___Сайт = Ветераны войск ПВО системы С- 200 = | |||||||||||||
________Для возврата в список всех воспоминаний кликните по картинке, размещенной выше.________ | |||||||||||||
Воспоминания ветеранов ПВО о службе_Невыдуманные истории из ПВОшной жизни_Воспоминание ветеранов ЗРК С75 и С125. | |||||||||||||
Воспоминания ветерана ПВО- Основной закон электро - радиотехники. Котельников Сергей Петрович родился 6 января 1954 года. В 1971 году окончил Боградскую среднюю школу, Хакасия. В 1974 году окончил Красноярское радиотехническое училище войск Противовоздушной обо- роны страны. Службу проходил на различных офицерских должностях в Приморском крае ( вч 40083), Молдавии, Красноярске. В 1991 году уволился в звании капитана из армии по сокращению штатов. Член литературного объединения «Енисейские Острова». Закон- чил заочные курсы военкоров при редакции газеты Краснознамённого Дальневосточного военного округа «Суворовский натиск». Печатался с публикациями, статьями в газетах «Суворовский натиск», «На страже», в районной газете «Родная земля». Стихи пишет много лет, выступал в различных аудиториях, перед друзьями, но в печать не стремился. _________________________________________________________________________________________ Основной закон электро - радиотехники. __________________________________________ Окончил я наше Красноярское радиотехническое училище войск Противовоздушной обороны страны в 1974 году. Углубляться в биографию не хочу, а расскажу о том как и чему учили, как мы постигали теорию и практику обучения. Ведь многие из нас за годы службы стали не плохими командирами, инженерами по обслуживанию и ремонту сложной радиолокационной техники. Был у нас такой предмет обучения, как основы эксплуатации и ремонта материальной части. Не ругаясь мы меж собой называли предмет матчасть ( или в шутку матерная часть ). Самые трудные и страшные для нас были практические лабораторные занятия по настройке и ремонту радиолокационных станций. Теорию мы конечно изучали и каждый по своему осваивал её. Но группой из 4-6 человек нам необходимо было за отведённые часы отремонтировать и настроить аппаратуру. Вот уж где было множество дебатов, споров, мнений. А старший преподаватель майор Будник смотрел на нас с улыбкой и по своему оценивал наши познания предмета. Однажды, как бы между прочим, заметил нам, что мы забываем самый главный закон электро радиотехники, о котором он не раз нам говорил на занятиях. - Ну и в чём же он заключается удивились мы… - Ведь мы стараемся всё делать по и наставлениям последовательно… - Да но вы забыли самый самый главный закон электротехники и радиотехники в том числе. - Но всё же в чём он заключается ? - Да всё просто как в электротехнике , так и в радиотехнике есть всего два вида неполадок. А именно надо начинать искать с того, что отсутствует контакт в электрических цепях и соединениях где он должен быть надёжным, и появляется там где нужного и ненужного контакта в электросхемах приборов и оборудования. Позже продолжая обучение мы всё чаще убеждались в мудрости сказанного преподавателем. Часто на практике встречали не отключившееся с пригоревшими контактами реле, либо сгоревший предохранитель, не включающееся коммутационное реле из-за разрыва цепи подачи напряжения. И чем глубже постигали главный закон электротехники и радиотехники, тем легче осваивали эту самую матчасть. А освоив главный закон в эксплуатации материальной части «Искать контакт где он должен быть и устранять его там где его не должно быть» - становились хорошими специалистами на всю оставшуюся жизнь… |
|||||||||||||
Ссылки для поиска файлов воспоминаний ...
___Карта сайта_____Каталог страниц сайта____Каталог страниц форума____Воспоминания в мр3____Тема на форуме |
|||||||||||||
_____главная_____основная_____личная_____форум_____гостевая_____ | |||||||||||||
Внимание!
Переводчик в верху страницы переводит только главную страницу, а в низу страницы и последующие по ссылкам. Attention! Translator at the top of the page takes only a home, and at the bottom of the page and follow the links. |
|||||||||||||
Отредактировано___09 ноября 2015 года. | |||||||||||||