Некоторые материалы о деятельности авиабазы Кадена по материалам зарубежных сайтов.
От автора сайта: Для того, чтобы лучше понять общую политическую обстановку на Дальнем Востоке здесь приводятся материалы о вероятном противнике периода восьмидесятых годов прошлого столетия. Материалы взяты из открытых источников и переведены с помощью языковых инструментов Гугла. Конечно, перевод не совсем точен, однако при желанни можно понять основные положения переводимой статьи автора.

ВВС США SR-71_ Kadena_ некоторые операции.

 http://www.wvi.com/~sr71webmaster/kadena2.html

 

1968

SR-71 начали прибывать в Кадена (АКА «Рок») в марте 1968 года. Операция по передаче SR-71 из Бил в Kadena был известен как «светящийся тепла». Первый командир отряда полковник Чарльз Минтер с полковником Карлом Эстес, как директор обслуживание. 15 марта 1968 года, ПР-8 был объявлен Оперативная Готовы к SR-71 самолето-вылетов.

# 978/Article # 2029 был первый самолет для развертывания в ПР-8 08 марта 1968 года, пилотируемый друзей Браун и РЮО Дэйв Дженсен.

# 974/Article # 2025 был доставлен в ПР-8 13 марта 1968 года, пилотируемый Боб Спенсер и РЮО Кит Бранхама.

# 976/Article # 2027 был доставлен в ПР-8 15 марта 1968 года, пилотируемый Джерри О'Мэлли и РЮО Эд Пейн.

Habu Джим Уоткинс и Дэйв Демпстер вырулил # 980 до конца взлетно-посадочной полосы на авиабазе Бил в три раза резервного самолета для развертывания. Затем они сели KC-135Q модели заправки танкеров для медленной езды на Окинаву.

 

Det 1 было четыре названия отряда с 1968 по 1990 год

К ним относятся:

 

ПР-8

 

ПР-8 была создана в марте 1968 года.

Это было сделано после САК обозначение для разведки зарубежных мест

РЮО Дэйв Дженсен предназначен ПР-8 патч

 

ПР-РК

 

ПР-8 стал ПР-РК 30 октября 1970 года.

ПР-РК выступает за «Операционная Место расположения - Рюкю» ... цепь островов Окинава, в котором находится.

 

OL-KA

 

OL-РК стала OL-KA 26 октября 1971 года.

OL-KA означает «Операционная Место расположения - Кадена».

 

Det 1

OL-KA стал Det 1 в августе 1974 года.

 

За 16 лет он оставался Det 1 до SR-71 флот был уволен в 1990 году

 

Det 1 Пенсионный патч

 

SR-71 в первых боевых вылетов Out Окинавы

Первое боевое задание было запланировано на 16 марта 1968, но отменен из-за погоды.

18 марта # 978 был на весь первый регулярный Оперативная миссии, но переадресованы в Чинг Чуан Кан (ССК), Тайвань из-за неблагоприятных погодных условий. # 978 вернулся в Det 1 23 марта 1968 года.

19 марта № 976 была следующей запланированной, но не весь этот день.

21 марта 1968 года, ВВС США SR-71 # 974 вылетел первый боевой вылет во Вьетнаме, пилотируемый Джерри О'Мэлли и РЮО Эд Пейн. По возвращении в Kadena Джерри О'Мэлли обнаружили базы в затуманенные и отвлекались на CCK. Это первая миссия выявлены огневые позиции врага вокруг Кхесани, Вьетнам, которые ранее были незамеченными. Битва Кхесани состава через две недели после этого вылет был поднят.

Второй самолет с самолета № 976, был также пролетел же экипаж 10 апреля 1968 года. После спуска с 80000 футов , оба двигателя из запылано. Полковник О'Мэлли удалось перезагрузки обоих двигателей на уровне около 20.000 футов . После заправки, продолжал полет на нормальную посадку в Кадена. Этот полет привело к Blackbird прозвище «Ведущий упряжках».

Через неделю, летчик друзей Браун и РЮО Дэйв Дженсен вылетел третий боевой вылет в Северном Вьетнаме. После спуска с высоты, левый генератор был потерян и оба двигателя из запылано. Перезагрузка обоих двигателей было достигнуто и самолет приземлился в Takhli RTAFB, Таиланд. Ремонтные бригады из Kadena прилетел и осуществляется ремонт. Самолет вернулся без осложнений для Kadena AB.

Четвертый самолет был также пролетел Браун / Habu в Йенсена. Опять, как они спустились с высоты, они испытали генератор неудачи с двойным из пламени двигателей. Двигатель перезагрузка была успешно выполнена, и самолет вновь приземлился в Takhli.

На 19 апреля 1968 # 974 пилотировал Джим Уоткинс и РЮО Дэйв Демпстер в пятый оперативной миссии. С высоты они испытали двойного двигателя и unstart Flameout. убыванию Джим Уоткинс, наконец, решена Flameout проблемы холдинга пару Пакет сто выше, чем контрольный список, как он привез ее из форсажа:. (Примечание редактора MSgt Рональд Дж. Де Лозьер, в то время был помощником главного экипажа на # 974. Он утверждает, что проблема была связана с топливом управления планирования. Эти flameouts произошло из-за необычной наружной температуры воздуха, что не было нормой для этой части мира. перенести в топливе управления решить эту проблему.)

На 25 мая 1968 # 978 пилотировал Дону Walbrecht и РЮО Фил Loignon запуск из Кадена на свое первое Combat Flight во Вьетнаме. Полет был не без инцидентов, но вернулся в Kadena гладко. Впоследствии они летели в общей сложности восемь оперативных вылетов с Кадена.

На 26 июля 1968 № 976 пилотировал Тони Бевакуа майора и РЮО Джерри Экипаж в оперативной миссии над Ханоем, Северный Вьетнам. Этот полет был первый раз, Сэм заблокирован и обстрелян Blackbird. Экипаж знал, что они были обстреляны две ракеты и после полета возвращения трек за тот же район, никаких дополнительных Сэма были уволены. Посадка была небогата на Кадена. Камеры слежения записали Terrain SA-2, катера и последующей оценки показали ближайшего ракета взорвалась около одной мили позади и вдали от # 976.

На протяжении Det 1 оперативных миссий, земля-воздух «Ракеты были выпущены по дроздов в попытке сбить один из самолетов-разведчиков. Время от времени, Сэма были уволены в залпы, а как «Келли» Джонсон заявил: «Более 1000 ракет были выпущены в Blackbird без потери самолета или экипажа». Superior DEF электроники и Habu Экипаж навыки, безусловно, способствовало успеху и достижению оперативной самолето-вылетов.

В 22 лет, что Кадена Det 1 операций были в силе, оперативные задачи были доставлены во Вьетнам, Лаос, Камбоджа, Таиланд, Северная Корея, воздушное пространство от СССР и Китая. Кроме того, четыре 11 час рейсы в Персидском заливе во время ирано-иракской войны в 1987 и 1988 годах. Общей сложности 2410 SR-71 миссий были доставлены из первых развертывания в 1968 году в отряд 1 закрытия в 1990 году.

 

 

И так продолжалось на протяжении 22 лет:

 

(Фото любезно предоставлено Стивен Майат)

 

SR-71 были повернуты назад, чтобы Бил AFB, штат Калифорния на регулярной основе. Командиров, летчиков, технического обслуживания и поддержки персонала Lockheed провел 30, 60 или 90 день TDY на острове и поворачивать обратно в Бил, хорошо зная другого TDY в Kadena будет предстоящей в ближайшее время. дроздов хранится летающий всей вьетнамской войны и холодной войны обеспечения во всем мире критические оценки разведки для полевой командир и президентов.

 

 

(Фото любезно предоставлено SSgt Matt Moran)

C-5 в течение Habu Хилл

 

Как SR-71 операций в сложенном Кадена, Det один командир, Ли Шелтон был доски сделаны в Корее и размещены для всеобщего обозрения на «Habu Hill». Надпись следующего содержания:

 

Этой точки зрения посвящен великолепный SR-71 Blackbird, известный во всем мире как Habu-окинавского Cobra черного зловещий вид, большой хитрости и быстрый удар молнии. Первый SR-71 прибыл на авиабазу Кадена 9 марта 1968 года и последний самолет вылетел 21 января 1990 года. На протяжении этих двадцати двух лет, Habu бродили Тихоокеанского небе бесспорными в войне и мире, чтобы обеспечить свободу Соединенных Штатов Америки и ее союзников. Habu Хилл стоит как памятник SR-71, специальные мужчин и женщин, которые устойчивого своей стратегической миссии разведки и для всех людей, которые собрались здесь и знают, что шума струи действительно звук свободы.

 

Sayonara Habu.

 

Один отряд, девятого стратегического крыла разведки 1968-1990.

 

(Фото SSgt Фото Мэтт Моран; Работа по Руси Maheras)

 

Последнее SR-71 Вылет из Det 1, А. Б. Кадена, Окинава:

 

Это видео было снято и рассказанный Руси Maheras, ECM, 9 ТРО. Это фактический запуск 5 утра 21 января 1990 SR-71 # 962. Содержит экипажа интернатов, запуск двигателя, такси и взлета. Это видео можно получить по специальному заказу на DVD. К этому URL, чтобы проверить это или заказать: http://www.wvi.com/ ~ sr71webmaster/PayPal_Order.htm

 

Последние несколько на Кадена-1990

 

(Фото SSgt Моран Matt)

 

Записки интерес к Det 1

 

1.  Blackbird Kadena операций привело к прозвище «Хабу». Habu это имя Cobra змеи (в частности, Пит Viper) на Окинаве. Из-за гладкий «капюшоном» появление Blackbird, окинавского утверждали, казалось, что Хабу змея. Таким образом ник. Кроме того, SR-71 экипажей называются Habu's.

 

2.  SR-71 по адресу Кадена было поворачивать обратно в Бил AFB, Ca для периодического обслуживания и заменены свежими самолета примерно каждые 6 месяцев. В двух случаях, которые отправляются и прибывают самолеты были построены для передачи друг другу на ноги 80000, один направился к Бил и других за Окинаву. Один самолет был 5000 футов ниже по высоте. По словам пилотов, то для нее было одно невероятное зрелище другой подход Blackbird с закрытием скорости двух самолетов в более чем Mach 6!

 

3.  «Rocket Ride» была ООН-заправляться миссию в корейском DMZ и вернуться к Kadena AB. Полет длился всего 57 минут. Habu экипажи пытались прорваться друг друга запись «Восхождение на высоте» из 80000 футов и Mach 3. Миссия Запись Ленты проверить свои попытки. Быстрый подъем на высоту проходит лейтенант Полковник Джим Салливан в 14 минут.

 

4.  Выходки как члены экипажа и рядового состава были довольно часто на объекте. С работать, играть трудно, принцип управления, действующие на ПР, воображение большинства членов команды бежали вал. Примеры некоторых из событий, которые произошли следующим образом:

Большой белый ВМС США якорь перед объекта Морской на Kadena был окрашен в черный цвет поздно ночью. Виновных (Det 1 человек) «fessed копирование и восстановление флотоводца Якорь к чисто-белый следующий день. Фотографии события были выставлены в зале для брифингов Пилоты у всех на виду.

Знаменитый галстук церемонии разрезания возникла в ПР. В 1968 году обслуживание Главный Горник и его приспешники разбился вечеринку в Офицерский клуб (празднование боевых вылетов пролетел SR-71) и приступил к сократить галстук полковник Билл Хейс (Det 1 Commander), а также другие Habu в присутствии . После этого вечера, SR-71 пилотов свой первый боевой задачи были обязаны носить галстук на свой первый боевой вылет. После завершения миссии галстук был торжественно отрезал начальник. Позже по традиции продолжали включать пилот летит свой первый Mach 3 + полета.

«Bat Спелеологи» (Радар-SLR персонала) всегда оставили свой след на различных объектах в ПР по всему миру. Det 1 не был исключением и трафарету черной летучие мыши могут быть найдены на некоторых из самых нелогичных мест на базе.

SR-71 Экипаж Главный приходить на работу однажды утром обнаружил банан оборванных из трубки Пито его Ангар Королева (самолет, который сейчас закрыт на обширную обслуживание).

В Det 1 PSD костюм-до комнаты, смежные офиса врачей был преобразован в тайне бар для использования Habu пилотов, РЮО и других должностных лиц после завершения миссии самолето-вылетов.

 

(Фото: Роджер Jacks)

 

«Крючки Поставка Цистерны»

 

Показана Роджер Jacks, Ричард Грэм, Дон Эммонс

«Тайфун Alert» был особый повод для членов Det 1. Вешалки, конечно, были доказательства тайфуна, но антенны HAM (благодаря ЦРУ) не было и необходимости значительных усилий снизить до уровня земли и закрепите его от сильных ветров. Зачислен казармы была преобразована во второй класс 6 магазинов с достаточно пива в последние полные 90 день тура. Тайфуны обычно длился всего 3 дня, но, судя по казарме в конце осады, залы напоминали настоящую зону боевых действий. Конечно, белые перчатки инспекции следует вскоре после к ужасу всех.

SSgt Хосе (Тони) падаль и делали другие полуночи реквизировали ракеты из Kadena карнавал и положил его на вершине автобусной остановке напротив казарм 108. Он заявил: Существовали 5 из нас пьяниц, но он принял крана, чтобы удалить его вместе с 2 SP и 3 Окинавы.

5.  Det 1 был также оригинальный «Хвост искусства» месте. Только три самолета, по моим сведениям, получили постоянный отличительные знаки искусства хвост на Кадена. # 974 «Ichi Пан» был хвост искусство Habu змея оборачивается вокруг красного номер 1, # 978 «Быстрый кролика» был хвост искусство Playboy Bunny (с разрешения Хью Хефнер); # 967 был хвост искусство желтая молния через красный номер один; # 962 осуществляется «Череп и кости крест» на хвосте. Несколько других дроздов осуществляется хвост искусства в том числе: # 955 проведения знаменитой черной «Скунс» в белом круге, # 981 (SR- 71C модели тренер) была «Олимпия пивных банок»; # 974 было «Деннис угроза» с скутер; # 976 было «Бенгальский тигр», # 979 был «Ночной ястреб» мелом на него и другие # 964, «Bodonian Экспресс» (Бодо, Норвегия) и № 968, «DBX» (Dolby Stereo), с DBX трафарету под ним. В свое время носил # 958 «Белый Habu Кобра» на хвосте. # 976 была очень беременна «Люси» (из комиксов арахис), являющихся владельцами Limp Habu с подписью внизу «по проблеме Чарли» со ссылкой на TSgt Чарли Белл, Старший экипажа в то время. Det 2 (Edwards AFB) были красные «BB» трафарету на свои самолеты. За исключением первых трех самолетов, которые перечислены, стратегической авиации власти не позволили бы любой другой SR-71 постоянной разметки.

 

Каждый Habu змея представляет Оперативная миссии во Вьетнаме, Корее или других областях, представляющих интерес.

 

(Оригинальные произведения искусства трафарет было сделано Кирк Натсон, FMS)

 

6.  Вылет Миссия Цели не был посвящен информации для всех в организации. Те, у кого нужно знать, конечно, знал, что информацию. Один вылет в SR # 980 от 27 сентября 1971 года и пролетал рядом русских советских военно-морских учений в Японском море близ Владивостока в результате нескольких возвращает радиолокационной и радиотехнической разведки первый (радиотехнической разведки) сигналы, испускаемые новый SA-5 SAM ракет. РТР «Возьмите» вытащил в 290 различных РЛС, но на сегодняшний день наиболее важным был первый неуловимого SA-5 сигналов. Национальной безопасности чиновники были довольны разведки получил от # 980 в боевой вылет. С Бобом Спенсера и «Butch» Шеффилд как экипаж; # 980 разработан двигатель проблемы; двигатель был закрыт, а затем они отвлекли самолет низко и медленно в Тэгу, Южная Корея.

 

Следующие «Хабу» Работа показано на малый формат для этой веб-странице.

Скачать большое изображение или меньше для вашего личного использования. Благодаря выходит Ray

Захер (Illustrator) и Билл Даффи для отправки ее нам.

 

Большое изображение-1500X1050, 253Кб

 

Маленькое изображение-640X480, 67kB (см. ниже)

 

 

Здесь в 20 эскизов SR-71 Хвост искусства, включая «Ichi Пан» и Playboy Bunny

http://www.wvi.com/ ~ sr71webmaster/tail001.html

 

 

Отряд 1 Командующие

8 августа 1974 по 31 января 1975 ............. полковник Томас Б. Эстес

1 февраля 1976 по 30 июня 1977 ............... полковника Габриэля Kardong

1 июля 1977 по 30 июня 1979 ........................ лейтенант Полковник Роберт Дж. Каннингем

1 июля 1979 по 25 августа 1982 .................... полковник Рафаэль С. S AMAY

26 августа 1982 по 30 декабря 1984 .......... Рандольф полковник В. Герцога

31 декабря 1984 по 4 сентября 1987 .... Томас полковник М. Элисон

4 сентября 1987 по 1990 год ........................... Ли полковник М. Шелтон, II

 

«Хотя я летать по Долине Смерти I Shall Fear No Evil - Ведь я на 80000

Ноги и скалолазания (знак над входом в SR-71 операционных месте Det 1)

 

Воспоминания из первых дней ПР-8

 

Примечание редактора: MSgt Рональд Дж. Де Лозьер, был помощником главного экипажа на # 974 на ПР-8 и предоставил читателям этой странице некоторое представление о деятельности на отряд в первые дни работы.

 

Wed, 21 февраля 2001 21:22 Рональд Дж. Де Лозьер, MSGT, ВВС США, (в отставке) пишет: я заметил много людей были в программе, когда я ушел в '72, так что я полагал, что я дал бы некоторые воспоминания о том, что вещи, как в первые дни на ПР-8. Одно у нас не было «Т» вешалка, когда мы впервые пошел туда, он принадлежал к Spooky людей с «Brand X» (-11) или (R-12), в зависимости от того, кто вы и что вы были сказал. Нам дали три вешалки, не далеко от F-102 отделки блокнот, который я имел удовольствие наблюдать получить поджигали и расплавленный горелки работают на одном из наших птиц. Второй дрозд использовать эту площадку полностью разрушен взрывом забора на «горелки перспективе. Большими розовыми «Q» хижины глядя вешалки был тот, который мы восстановили самолет после миссии, два сзади она была использована для начальных и средних самолетов. Мы могли только такси самолет в один вешалка, поскольку два других не было дверей достаточно широкий для самолетов такси через случае необходимости. Запуск операция прошла нормально для большей части, но мы должны были подключить фаркопа адаптера к одной из основных стойки шасси, приложите фаркопа к адаптеру, а крюк фаркопа к-75 тягача G, водитель носил полное автономный дыхательный аппарат под огнем передач защиты. Мы также отключен нос руля ножницы передач и подключили рулевого нос бар. После запуска двигателя и предварительной проверки такси было сделано, самолет вышел из вешалка на буксир и руля было сделано Старший экипажа. Когда самолет был в некое подобие указывая на такси образом, фаркоп и адаптер были отключены, NLG ножницы были подключены резервные копии, и самолет был готов к такси. Существовал ловкость, чтобы подключения руля, Старший экипажа передал пилоту было повернуть рулевое плечо, а парень на рулевом бар пытался позиции ниже руля руку, повернув NLG шины, если три Didn « T получить его вместе, парень на рулевом бар бы бар вырвал из его рук и сделает некоторые фантазии ног, чтобы не получать бил в баре. Мы тренировались эти маневры во много раз дома базы, включая буксировку назад, но не сказали, почему пока мы должны были сделать это в ПР-8. Розовыми «Q» хижины вешалки был сделан из бетона, и когда самолет были обнаружены там, экипаж был такси до довольно крутой рампе, чтобы войти в вешалки, небольшой навык на тормоза и газа были ключевыми в получении до рампы и в вешалку. Во время предварительной проверки остановки двигателя в вешалку, бетонная крыша бы шкуру тех, кто оказался в нужном месте и в неподходящее время. И последнее замечание о первой группе людей, которые пошли на ПР-8, оказалось, что каждый человек имеет склонность к миниатюрные здания пианино оргстекла во время длительных полетов миссии, когда не так много, что происходит. Казалось, когда я вошел к магазинов или сотрудники офисов, кто-то фортепиано в стадии строительства. С уважением, Рон Де Лозьер, CC 974.

 

Thu, 1 марта 2001 19:35 Рона Воспоминания (продолжение):

 

Есть еще два ПР-8 историй, которые приходят на ум, как имеющие отношение к полиции безопасности на Кадена. Во-первых, я был с A1C Стив Райзер на местном дыра полива, и мы услышали этот разговор между двумя СП. «Эй, человек, вы знаете тех, дроздов». «Да». «Ну они идут в космическом пространстве и на орбите», «Человек, который БС» «Нет! Человек, я стоял на страже в этой области, один из вырулил и взлетел, три дня назад, и он только что вернулся сегодня . Я был проверить хвостовые номера, и это было пошли все три дня! « «Действительно». «Да, и то же пилоты были в самолете, который был в нем, когда он приземлился.» Стив и я пытались очень тяжело, чтобы не упасть стульев от смеха так тяжело. Никто из нас не было сердца сказать этим парням, что самолеты были проблемы и пошел в другую базу для ремонта. Мы Просто дайте им верить некоторым из мистического, что пошел с территории.

 

История № 2. Это на самом деле произошло на Т-вешалка на ночную смену. Во время затишья в операции, было не так много сделать после обслуживания первичного и вторичного птиц, некоторые из нас были превращены свободно, другие должны были оставаться до середины сдвига вошел Мы были проверить некоторые забавные вещи, как положить поддон на три телеги колеса, стул в поддон и, нажав рас, один парень будет сидеть в кресле, Фаркоп для переднего руль в руках, и и еще один человек будет настаивать, у нас было перетащить гонки? от одного до вешалки вешалки четыре. Кто-то предложил поставить тормоза кулера на поддон и использовать его как толкач свойства болото багги. Для этого мы помещаем некоторые выстрел мешка на ноги тормоза кулер, чтобы подавить это в поддон, и стул перед ним. Длина 0,051 безопасности провод служил тросик газа. Так руль (фаркопа) в одной руке, дроссель в других, и мы зажгли с тормоза кулера. Потребовалось время, чтобы получить до скорости, мы выбежали из комнаты собирается вешалка с 1 по 4 вешалки, поэтому мы старались ходить вешалки T. Ничего хорошего, мы не могли повернуть корзину без него переворачивая и разлив водитель, стул, тормоза кулер, снятый мешки и поддон на рампе. Он сделал много шума. Мы задавались вопросом, что произойдет (как быстро это могло идти), если у нас не было повернуться. Как я был старшим членом на смену, я подошел к СП на боевом дежурстве в обслуживании проблемы: Мы только что закончили капитальный ремонт двигателя на тормоз кулера, и нам необходимо, чтобы проверить его под нагрузкой. Возможно, вы видели нас пытаются получить его до скорости в вешалку, но там просто не хватает места. Как вы думаете, мы могли бы получить ваш особым поручениям П. и его грузовик, чтобы помочь нам? Мы должны работать с плоским точное количество веса на корзину для тормозной кулер нажать и достигать 35 миль в час . Если она не достигает такой скорости, двигатель придется заменить. Охранник получил по радио и была Rover прийти и поговорить с нами. Я снова объяснил дрель, мы были бы выходит из центра вешалка на тележку с двигателем на полном газу, пройти через контрольную точку входа, вниз такси способ, как быстро, как пропеллер позволит. Мог ли он вместе с нами, с его свет мигает, чтобы расчистить путь. Я был бы в пикап, мониторинг спидометра застраховать мы получили до скорости. Rover был более полезным, он сказал нам, он бы весь свет мигает и сирены, если необходимо. Я сказал ему, фары будет достаточно. Мы взяли корзину все, вплоть ногу T на поставку, запустил двигатель и подрулил прихожей на полном газу, мимо мастерских технического обслуживания, лестницы, через двигатель / магазин листового металла и из центра двери. С мигалками, грузовик СП привел нас вниз РД. Мы пошли всей длине рулежной дорожке до конца, почти. В наше богатство, мы забыли о прекращении дурак вещь. Водитель, который должна быть безымянной, сжигается подошвы сапог перетаскивая их, чтобы попытаться остановить, он в конечном итоге получил его замедлился достаточно, чтобы превратить корзину на краю рулежной дорожки и бесцеремонно сбрасывали в траве. Мы погрузили на тележку, стул, поддон, снятый мешки и кулер в задней части пикапа и торжественно конвоем обратно на вешалку с Rover SP и все его «мигалками. Позже в тур, я слышал, одного из контроллеров обслуживания ушли вниз по лестнице к комнате отдыха и услышал это огромное ракетки ближайшие по коридору, он выглянул в коридор, увидел, что произойдет, повернулся и пошел вверх лестницы. Излишне говорить, что мы только не в этот раз, насколько мне известно. И мы достигли 40mph! Вещи, которые могут произойти в то время как не на дневную смену!

 

Fri, 13 апреля 2001 9:35 Рона Воспоминания (продолжение):

 

Когда # 969 впервые приехал в OL-8/RK, зимой 1969 года, майор Том Шмиту, РЮО, на пароме полета спросил, могу ли я положить что-то на хвосте для него. Конечно, я мог, я был качели сменного экипажа главный, и я мог делать все, что хотел, пока экипаж Главный OK'd он. Он спросил, для регулярных табби кошка с словами «кошачий КОТЕНОК Томь» под ним. Это заняло у меня около 3-4 дней от игры с 3 'Ч 4' части трафарета бумаги, чтобы получить

план обращается. Я закончил с желтым табби кошка, черные полосы и желтые глаза. Я не думаю, что это было все, что большой, но все еще, казалось, как он. Это было еще на борту самолета, когда я должен был повернуть назад из-за ранней неотложной медицинской помощи на дому базе. Как правило, я не могу принимать любые фотографии из моих рук. Так картина только в моей памяти банков. Я уверен, жаль, что я нарушил правила в этой области!

 

Рон Де Лозьер, MSgt (в отставке)

 

Электронная почта: namba209@4dcomm.com

 

 

 

 

 

 

 

Эта группа Det одна фотография была сделана в Kadena AB, Окинава в июне 1981 года. SR-71 является бортовым номером # 958. Если вы думаете, что на этой фотографии, Есть три расширения крупным планом войск из передней части самолета в тыл.

 

КАБ № 1 КАБ № 2 КАБ № 3

 

 

 

 

Cris Гамильтон вспоминает свою службу в ВВС США

с SR-71 на авиабазе Бил и Kadena AB, Окинава в первые дни.

 

К этому URL

за длительный воспоминания о своем опыте. Стоит поездки.

 

URL: http://www.wvi.com/ ~ sr71webmaster/hamilton.html

 

Cris Гамильтон, MSgt (в отставке)

 

Электронная почта: mqoths@jps.net

 

 

 

 

 

 

Вернуться мне театрах военных действий страницу

SR-71 Главная страница           Ссылки страницу          Главная страница         Воспоминания 2001 Реюньон

«SR-71 Черных дроздов» Веб-сайт Навигатор

Первый Создан: 15 апреля 1996 года - последний вариант: 8 февраля 2005

Copyright © 1996 Леланд Р. Хайнс Email: sr71webmaster@wvi.com

 

 

 

«Крючки Поставка Цистерны» любезность полковник Ричард Грэм и его большой SR Книга «SR-71 Revealed» К этой веб-сайта на заказ: http://www.habu.org/graham/

Оригинал публикации до 31 декабря 2000 года. Пересмотренный 29 марта 2004

 На основную страницу по теме___________________________________________________________продолжение на второй странице

Hosted by uCoz